Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
С 1 января 2018 года в силу вступает экологическая норма Евро-6. Согласно действующему стандарту Евро-5 разрешено ввозить автомобили выпущенные после 2010 года. Однако в новом году украинцы смогут ввозить автомобили, выпущенные начиная с 2016 года.
Как результат, в следующем году перестает действовать льготный акциз для старых иномарок, выпущенных до 2016 года. Хотя сам закон No3251 разрешает еще целый год ввозить льготные авто. В Верховной Раде уже подготовили ряд законопроектов, которые отстрочат Евро-6.
Стоит отметить, что к этим нормам слабо подготовлены еще и трейдеры авторынка. Так как автомобили новых стандартов более дорогие и требовательнее к топливу. А операторы нефтерынка, которые есть в Украине, не готовы предоставлять топливо по высоким эко-стандартам. Так, согласно законопроекту No5624, предлагается перенести строк введения нормы на 2020 год.
Еще один вариант законопроекта No5624-1 предлагает не изменять дату, а разрешить ввоз старых иномарок только одной категории. Речь идет о грузовых автомобилях весом свыше 12 т, которые используются исключительно за населенными пунктами.
В Верховной Раде есть еще ряд законопроектов, которые подготавливаются для рассмотрения. Например, No5561 предлагает отказаться от обязательной сертификации по экологическим нормам, а закон No6238 — вернутся к эко-норме Евро-4.