Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Также есть планы провести перепись находящихся в Украине нерастаможенных авто и людей, которые планируют их приобрести. Что это даст обычным владельцам «блях» узнали журналисты Autonews.ua.
Общественники говорят: поскольку на легализацию «еврономеров» государство дает полгода, то нетрудно представить, что будет твориться на границе, если сейчас ради «пересички» на пункте пропуска нужно отстоять по 6-12 часов. Будут конфликты и драки. Очевидно, на ажиотаже появлятся мошенники и решалы. Помочь избежать этого и должна новая организации.
«Идея перенаправить поток людей на такую структуру возникла в ходе обсуждения с Комитетом Нины Южаниной. В нее будут входить как представители ГФС, МВД, таможни, так и представители «еврономеров». Человек будет обращаться, ему будут объяснять алгоритм, какие документы необходимы для растаможки, консультировать. Это позволит контролировать и упорядочить процесс и избежать обвинений власти и общественных организаций в коррумпированности процесса», — объясняет изданию Autonews.ua один из руководителей «Авто Евро Силы» Олег Ярошевич.

По его словам, сейчас активисты будут добиваться права растамаживать автомобили вообще не выезжая на границу, а обращаясь в местные отделения таможни.
А вот реестр всех хозяев «блях» нужен общественникам для того, чтобы вести переговоры с властью. Дело в том, что цифры, сколько их в Украине, очень разнятся. Власть говорит — 315 тыс, активисты говорят — 3,5 млн. Активисты утверждают, что цифра чиновниками занижается сознательно, чтобы нивелировать значимость мнения оппонентов и завышать ставки растаможки. А если подсчет покажет, что их в 10 раз больше, это позволит «бляховодам» предложить более выгодные для себя условия, при этом не оставив казну пустой.
«Реестр даст возможность сделать экономическую оценку как количества автомобилей на территории Украины, так и отдельно тех, кто хочет приобрести такие автомобили. Это даст нам понимание для того, чтобы завтра определять ставки. Например, если покажет, что на не 500 тыс, а 3,5 млн, бюджет будет экономически целесообразнее наполнить не от суммы налога, а от количества автомобилей, которые будут легализованы», — утверждает Олег Ярошевич.