Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В Европе соплатформенная с Короллой пятидверка еще в 2006 году сменила название на Auris. А базовым заводом для моделей двух поколений (заводские коды — Е150 и Е180) стала площадка в английском Бернастоне.

Продажи этих хэтчбеков за десять лет скатились до скромных величин: например, в прошлом году в Великобритании купили только 14 тысяч «Аурисов», а годом раньше — 16,5 тысячи. Причем дизельный Auris нашел в 2017 году лишь 651 покупателя, поэтому его производство уже прекращено. Возвращение же названия Corolla, по мнению тойотовцев, подогреет интерес покупателей к пятидверке, которую, как и прежде, будут выпускать в Бернастоне. Поэтому если имя Auris и останется в линейке Тойоты, то исключительно на японском рынке.