Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Как показывает практика, ретро автомобили не всегда пылятся в теплом гараже или музее. Например, классический американский внедорожник Willys с легкостью преодолевает бездорожье и покоряет вершины.
Армейский внедорожный автомобиль Willys стал настоящим покорителем автоиндустрии. Маневренность и проходимость внедорожника не имели равных. На создание внедорожника потребовалось буквально три месяца. Работу вели сразу три фирмы: Bantam, Willys и Ford. Создателем полноприводной машины стал Карл Пробст.
![]()
На внедорожнике Willys ездили генералы и полковники. Также машину использовали для транспортировки легких установок. При весе 1050 килограммов внедорожник мог тащить 1200 груза. Машина была настоящей рабочей лошадкой.
В семью украинцев автомобиль попал в 65 году запутанным путем. Внедорожник был в плохом состоянии. Из-за отсутствия запчастей восстановить машину было сложно. Процесс продолжается и сегодня.
При этом, раритетный автомобиль не спешит уходить в историю. Владелец машины активно участвует в соревнованиях, и использует внедорожник для офроуда. Поскольку машина не простаивает в гараже, пришлось добавить несколько деталей, которые не были предусмотрены заводом. Например, повороты, правая боковая дверь, и правое зеркало заднего вида.
Источник: ТСН