Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Строительство нового участка с цементобетонным покрытием осуществляется в рамках программы реконструкции автодороги Н-31, начавшейся в августе 2017 года. Проект финансируется из Государственного дорожного фонда и будет завершен в 2022 году. Пока «Укравтодор» отчитался о завершении строительства 12-километрового участка в Полтавской области.
«Постепенно, шаг за шагом, отстраиваем дороги по всей стране. Системная работа на законодательном уровне (Дорожный фонд и реформа децентрализации), стабильное финансирование и доверие к дорожно-строительному рынку со стороны как украинских, так и международных подрядчиков дает хороший результат. Мне лично приятно, что в Украине появляются хорошие дороги европейского качества, причем с использованием разных технологий - как асфальтобетонных, так и цементобетонных. Н-31 строим в цементобетоне. При строительстве дороги подрядчик использует цемент украинского производства, изготовленный по немецким технологиям», - сказал руководитель «Укравтодора» Славомир Новак.

Новый участок пройдет от автодороги M-03 Киев-Харьков до границы с Днепропетровской областью. Сейчас работы проводятся и в границах Днепропетровской области. Это четырехполосная трасса (по две в каждую сторону) с шириной полосы 3.75 метра. Ширина проезжей части - 2х7.5 метра. Дорожное покрытие состоит из нескольких слоев уплотненного и стабилизированного грунта, цементогрунта, тощего и тяжелого бетона, и в толщину достигает почти 1.5 метров.

Проектом реконструкции также предусмотрено строительство и восстановление путепроводов, транспортных развязок в нескольких уровнях, мостов, биопереходов и водопропускных труб, строительство обходов вокруг населенных пунктов Красное, Кобеляки и Решетиловка. Вдоль всего участка установят металлическое барьерное заграждение и новые дорожные знаки, нанесут разметку, построят площадки для грузового транспорта. Расчетная скорость по всему шоссе после реконструкции составит 110 км/ч.
Как сообщили в «Укравтодоре», сейчас движение на отремонтированном участке осуществляется по правой стороне, по левой - начинаются строительные работы.
Источник: Autoua