Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Система бесключевого доступа остается чуть ли не самым уязвимым местом в защите автомобиля от угонщиков, неслучайно в последние годы наблюдается рост количества краж подобных машин. Испытатели из британского издания What Car? устроили масштабную проверку новых моделей с бесключевым доступом и вывели удивительные результаты.
Прежде всего, ряд автомобилей можно взломать буквально за секунды. Достаточно при помощи специального устройства перехватить сигнал от брелока, открыть машину, завести и спокойно уехать. Например, на угон нового DS3 Crossback понадобится всего 10 секунд. Столько же времени займет у профессионального вора захват Audi TT RS. Чтобы завладеть чужим Land Rover Discovery Sport, преступнику потребуется чуть больше времени... 30 секунд.
Автопроизводители пытаются бороться с проблемой. Например, Jaguar Land Rover встроил в ключи излучатель радиосигналов, который должен предотвращать перехват. Audi, BMW, Ford и Mercedes-Benz применяют детектор движения в ключах, отключающий их, когда они какое-то время находятся в покое. И в ряде случаев эти функции действительно помогают. Однако, как сетуют эксперты, большинство марок предлагают потребителям машины с абсолютно незащищенным бесключевым доступом.
Источник: Motor1