Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Об очередной уникальной находке в своем блоге рассказал пользователь с ником Roma-Urraco.
По его словам, автомобиль марки ЗАЗ приобрел в 1991 году житель Харькова, который рассматривал машину как инвестицию, позволявшую сохранить деньги.

В итоге автомобиль простоял до наших дней в сухом гараже и практически не ездил. Как оказалось, речь идет о «Таврии» в комплектации «Люкс», отличить которую можно по дополнительным указателям поворотов на крыльях, пластиковым колпакам колес, иными фарами с наклонным рассеивателем, декоративными молдингами на боковинах, а также третьей двери со стеклоочистителем, обывателем, а также системой обогрева стекла.

В салоне ЗАЗ-110216, или «экспортная» версия «Таврии», также выделяется благодаря четырехспицевому рулю, улучшенной приборной панели, а также комбинированной обивкой салона из ткани и кожзаменителя. На фоне «Запорожца» ЗАЗ-968М, который также выпускался в те времена, такой интерьер казался самым настоящим прорывом. В движение ЗАЗ-110216 приводится 1,1-литровым четырехцилиндровым двигателем МеМЗ-245 мощностью 51 л.с. Трансмиссия – 5-ступенчатая «механика». Разгон хэтчбека с места до 100 км/ч занимает 16,2 секунды, максимальная скорость – 145 км/ч.

Также под капотом «Таврии» сохранилась фирменное запасное колесо, «обутое» в советскую резину, и заводская бирка с названием краски, в которую окрашен кузов автомобиля. По словам Roma-Urraco, первый хозяин данной машины – пожилой человек, который приобрел её, чтобы сохранить свои сбережения. За свою покупку в 1991 году первый владелец отдал 5429 рубля. Для сравнения: средняя зарплата в то время составляла около 500 рублей. Также первый хозяин «Таврии» был очень запасливым. Багажник советской малолитражки оказался буквально забит различными автомобильными артефактами из СССР.

Помимо насоса, домкрата и заводского инструмента, в нем лежали фирменные подкрылки, 2 комплекта стальных решеток на фары, советская автосигнализация «Спрут», антистатики, ремни безопасности для задних сидений фирмы Norma, целая горсть новых свечей зажигания, огнетушитель и другие мелкие запчасти.