Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Протяжённость трассы составляла 18,5 километров для подготовленных экипажей и 12,6 км – для тех, кто просто решил попробовать свои силы и испытать своё авто в раллийных условиях, при этом спец.участок был для обеих категорий одинаковым.
И было чем и что испытывать, ведь заснеженная трасса кроме естественной красоты таила в себе множество «сюрпризов».
Лучше всех с ней справился экипаж Александра Вильчинского на Subaru Impreza STi, на втором месте Николай Кузнецов также на Subaru.

Завершает тройку лидеров экипаж Станислава Беседина на переднеприводном Ford Fiesta.

Но интересен и другой факт, что в зачёте «любителей», в котором традиционно выступают самые разные авто от «Жигулей» до внедорожников, в этот раз принимали участие два электромобиля Nissan Leaf, один из которых даже претендовал на победу вплоть до последнего спец.участка в классе «1600».
