Протяжённость трассы составляла 18,5 километров для подготовленных экипажей и 12,6 км – для тех, кто просто решил попробовать свои силы и испытать своё авто в раллийных условиях, при этом спец.участок был для обеих категорий одинаковым.
И было чем и что испытывать, ведь заснеженная трасса кроме естественной красоты таила в себе множество «сюрпризов».
Лучше всех с ней справился экипаж Александра Вильчинского на Subaru Impreza STi, на втором месте Николай Кузнецов также на Subaru.
Завершает тройку лидеров экипаж Станислава Беседина на переднеприводном Ford Fiesta.
Но интересен и другой факт, что в зачёте «любителей», в котором традиционно выступают самые разные авто от «Жигулей» до внедорожников, в этот раз принимали участие два электромобиля Nissan Leaf, один из которых даже претендовал на победу вплоть до последнего спец.участка в классе «1600».