Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Правительство намерено основательно переписать автомобильное законодательство. Еще в середине мая в парламент был подан законопроект №4683, предполагающий внесение изменений в целый ряд законов и подзаконных актов, регулирующих транспортную отрасль, однако сам текст документа стал доступен широкой общественности только недавно.

В пояснительной записке, подписанной министром инфраструктуры Владимиром Омеляном, говорится, что Украина в рамках ассоциации с ЕС, взяла на себя обязательства внедрить целый ряд европейских транспортных регламентов, в частности, № 3821/85 об установке регистрирующих устройств на автотранспорте, 92/6 об ограничивающих скорость устройствах для определенных категорий транспортных средств, 2002/15 об организации рабочего времени лиц, задействованных в перевозках, 2003/59 о квалификации водителей, 2014/45 о проверке технического состояния автомобилей и пр. Все эти регламенты предлагается имплементировать в отечественное законодательство одним махом, сообщает портал news.
Большинство нововведений в случае их принятия коснется грузового и пассажирского транспорта: перевозчики будут вынуждены работать по- европейскому, то есть, не ездить по ночам, отдыхать через определенные промежутки времени, не превышать скорость и пр.
Но есть сюрприз и для рядовых автовладельцев. Им предлагают вернуть техосмотр. Стоит отметить, что это уже не первые законопроект на эту тему. Согласно последнему документу, техосмотр предлагается проводить раз в два года, а для авто из салона – через 4 года после первой регистрации. Для такси, "Скорых" и пр. – ТО нужно будет делать ежегодно. Техосмотры будут проводить специально обученные в органах МВД специалисты СТО, а на основании их заключений Моторно- транспортное бюро сможет выдавать украинцам наклейки на лобовое стекло, - поясняют в Autoconsulting.
За отсутствие такой наклейки водителей будут штрафовать на 340 грн., а, если не поможет, лишать прав. В Autoconsulting подсчитали, что ежемесячно техосмотр будет проходить порядка 250 тыс. украинских авто, а значит на СТО выстроятся громадные очереди. Все это может возродить коррупционные схемы, тем более, что в законопроекте есть целый список исключений. К примеру, не нужно проходить ТО авто, участвующим в гонках или "антиквариату", за который вполне можно выдать, скажем, старые ВАЗы.