Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Полиция возвращает на дороги радары TruCAM, которые еще называют фенами – запустить по всей Украине систему видеофиксации нарушений осенью не успели.
– Сейчас главная причина аварийности на дорогах — превышение скорости (более 25% случаев). А присутствие на дороге инспектора с радаром существенно снижает число нарушений. Как скоро мы их вернем — неизвестно, поскольку есть технические и нормативные проблемы их использования. Надеемся успеть до конца года, — заявил замначальника Управления безопасности дорожного движения Нацполиции Василий Брянцев, передают Вести.

По его словам, в сентябре-октябре планируется завершить пилотный проект автофиксации по Киеву и при участии Одессы. С начала эксперимента пять тестовых камер зафиксировали более 2 млн. фактов нарушений правил дорожного движения. Однако есть юридическая загвоздка: применять радары в ручном режиме не позволяет закон о полиции, а автоматическая фиксация упрется в неясности со штрафными баллами.
– Применение TruCAM в автоматическом режиме попадает под действие Кодекса об админнарушениях, в котором сказано, что любые правонарушения, которые фиксируются в автоматическом режиме, наказываются снятием штрафных баллов. Но есть проблема: у нас не прописана процедура снятия штрафных баллов. В протоколе это должно быть указано или где-то еще — порядок снятия баллов не прописан, — говорит юрист Владимир Караваев.
К слову, министр внутренних дел Арсен Аваков сообщил, что система фото- и видеофиксации нарушений ПДД заработает в следующем году.