Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Верховная Рада Украины поддержала за основу и в целом законопроект No4246 "О внесении изменений в статью 41 Закона Украины "О дорожном движении" (относительно приоритетности транспортных средств, движущихся по кругу). Теперь по новым правилам главная дорога всегда у транспортного средства, которое уже находится на кольце. Документ поддержали 234 народных депутата. Принятым Радой законом статья 41 закона "О дорожном движении" дополняется следующим параграфом: "Преимущество в движении на перекрестках, где организовано круговое движение, предоставляется транспортным средствам, которые уже движутся по кругу".
"Сложная социально-экономическая ситуация в Украине привела к отсутствию дорожной разметки и дорожных знаков на автомобильных дорогах. Также в каждом городе действует свое правило пересечения перекрестков с круговым движением, что вызывает аварийность на таких участках. Поэтому сегодня в обществе востребованы изменения, какими бы вводились единые правила пересечения транспортными средствами перекрестков, где организовано круговое движение", - отмечают авторы проекта закона в пояснительной записке.

Отмечается, что в странах Европы на перекрестках, где организовано круговое движение, действует единая схема движения Roundabout. Как свидетельствует официальная статистика, каждый раз после введения в действие схемы Roundabout, аварийность на перекрестках уменьшалась примерно на 80%. Принятие такого законопроекта уменьшит аварийность на перекрестках, где организовано круговое движение.
Часто, в каждом городе действует свое правило пересечения перекрестков с движением по кругу, что вызывает аварийность на таких участках. Поэтому сегодня востребованы изменения, которыми бы вводились единые правила пересечения транспортом перекрестков, где организовано круговое движение.