Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Мобильный барьер, представляющий собой систему блоков, с помощью специальной машины будут передвигать между полосами. При этом движение не нужно будет перекрывать.
«Система будет внедрена на мосту Патона и проспекте Соборности в Киеве. Утром будет добавляться одна-две полосы в сторону центра, вечером – в обратном направлении», — сообщают в КГГА.

Попытки менять пропускную способность полос в Киеве были и раньше, напоминает специалист по транспортному моделированию Дмитрий Беспалов. Но реверсное движение, организованное не путем передвижения блоков, а лишь с помощью разметки и светофоров, эффекта не давало.
«Происходили лобовые столкновения и погибло очень много людей. Техническое решение в виде специальной машины, которая передвигает отбойник, очень хорошее, и его стоит попробовать. Оно давно применяется в США, а в Европе, насколько мне известно, таких примеров нет. Так что мы, если это у себя реализуем, будем первыми в Европе. Даже если благодаря этой системе мы в среднем будем на 5 минут меньше тратить времени, чтобы перемещаться по Киеву, то для горожан будет огромная социально-экономическая выгода», — сказал изданию Autonews.ua Дмитрий Беспалов.