Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Конечной целью является разработка и вывод на рынок бюджетных версий подобных автомобилей для масс-маркета в сегментах обычных легковых авто, кроссоверов.
Кроме того, планируется дальнейшая интеграция технологии в грузовые автомобили и автобусы.
Следующее поколение первого серийного водородника Mirai в данный момент находится в стадии разработка и планируется в выпуску в начале 2020 года. В компании надеются пристыдить конкурентов, которые отказались от развития технологии в пользу электрокаров.

Инженеры компании в беседе с Reuters заявили, что собираются сделать подобные автомобили популярными и распространенными путем удешевления их производства и эксплуатации.
Основным методом удешевления станет отказ от дорогостоящих материалов, использующихся в водородниках. К примеру, платина, без которой инженеры собираются сделать систему компактнее и одновременно мощнее. К 2025 году Mirai сможет проезжать на одной заправке до 1 тыс. км.
На данный момент Mirai собирается вручную бригадой из 13 рабочих. За один день им удается выпустить 6,5 автомобилей. Это капля в море из 13 400 автомобилей в день на всех заводах компании.