Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Напомним, что на днях, Верховная Рада снизила акцизы на б/у автомобили.
Однако автоэксперт Рауль Чилачава уверен, что вселенская “шара” все-таки не состоялось. Объясняет это он это тем, что украинцы ждали б/у автомобиль стоимостью до 2 тысяч евро. Однако, поскольку иномарки, ввозимые в Украину, должны быть выпущены не позднее 2010 года с эко-стандартом Евро-5, то слишком низкой цены ждать не приходиться. То есть речь сегодня идет об автомобилях довольно весомой ценовой категории – 10-12 тысяч евро.
"Когда мы говорим о европейском автомобиле 2010 года выпуска, авто-хламом его называть не приходится. Потому что некоторым авто, которые сейчас ездят по дорогам Украины, далеко за 20 лет", – комментирует ситуацию эксперт порталу Факты.
Генеральный директор Ассоциации автоимпортеров и дилеров Олег Назаренко также уверен, чтозначительного снижения цен не будет. Говоря о разнице между ценой на авто из ЕС и у нас, эксперт советует приплюсовать к цене авто из ЕС 10% пошлины, 20% НДС и 5% пенсионного сбора.
Закон о снижении акцизов на б/у авто может вступить в силу уже со следующего месяца, если его подпишет Президент.
