Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Хотя речь идет о долгосрочной перспективе, угроза дефицита все же остается высокой, а к числу основных ископаемых, использующихся в аккумуляторах электромобилей, относят медь, никель, литий, кобальт и другие. Но какие именно материалы ожидает дефицит — Мэриссаэль не уточнила.
Впрочем, Reuters сообщает, что под ударом может оказаться медная промышленность, которая долгое время страдала от нехватки инвестиций. Ожидается, что к 2030 году львиную долю меди перехватят на себя системы «умных домов», а ее потребление вырастет с 38 тысяч тонн до 1,5 миллионов, что может ограничить ее поставки для батарей электромобилей.

Что касается Tesla, в компании намерены уделять больше внимания никелю при изготовлении своих будущих батарей, а также хотят использовать меньше кобальта в катодах, так как основная часть данного минерала поступает из Конго, где на шахтах часто используется детский труд и грязные методы добычи.
Кроме того, Мэриссаэль отметила, что Tesla видит огромный потенциал для сотрудничества с шахтами в Австралии и Соединенных Штатах для диверсификации поставок полезных ископаемых минералов.
Источник: Livecars