Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Обусловлено этот тем, что ежегодно тысячи велосипедистов и пешеходов, особенно слепых, попадают под колеса автомобилей. Причем в случае с электромобилями риск попасть в дорожный инцидент возрастает на 19% из-за того, что пешеход или велосипедист попросту не слышат приближающуюся машину.
Аналогичный законопроект Конгресс США рассматривал ещё в 2010 году, но в силу ряда причин он так и не был принят до сих пор. Однако растущее количество электромобилей и гибридов вновь заставило американских законодателей вернуться к рассмотрению этого закона. Если он будет принят, то уже в следующем году 50% всех продающихся на территории США новых электромобилей и гибридов, должны быть оборудованы генераторами шума, которые будут включаться на скорости до 30 км/ч. На более высоких скоростях генератор неактуален, так как едущее с большой скоростью транспортное средство само по себе является достаточно шумным.

Закон не регламентирует, какой именно звук должно издавать транспортное средство, будь то шум работающего двигателя или любой другой. Главное, чтобы велосипедист или пешеход слышал машину и не принимал её за стоящую.
Автопроизводители от этого закона не в восторге, так как установка генераторов шума на новые машины обойдется им в 40 миллионов долларов ежегодно. Вместе с тем подчеркивается, что выгода от сокращения дорожных инцидентов будет куда более существенной и может превысить 250 миллионов.
Стоит отметить, что многие автопроизводители и без принятия этого закона уже оснащают свои электромобили генераторами шума, несмотря на то, что приходится вносить изменения в конструкцию машины и устанавливать специальный «всепогодный» динамик.