Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания Volkswagen рассказала о подготовке к рекорду «Северной петли» «Нюрбургринга», который попытаются установить на гоночном электрокаре ID. R. Для этого немцам придется существенно модернизировать автомобиль, участвовавший в соревновании по подъему на гору Пайкс-Пик.
«Хотя длина круга на «Нюрбургринге» приблизительно совпадает с протяженностью трассы на Пайкс-Пик — около 20 км, требования к аэродинамике здесь абсолютно иные, — подчеркнул технический директор Volkswagen Motorsport Франсуа-Ксавье Демэзон. — В США все решала максимальная прижимная сила. Однако на «Северной петле» скорости намного выше, поэтому гораздо важнее обеспечить наиболее эффективный режим использования батареи за счет усовершенствования аэродинамики».

Volkswagen ID. R был представлен на специальном мероприятии во Франции в прошлом году. Новинка получила два электрических мотора, которые в сумме развивают 680 л. с. и 650 Н·м крутящего момента. Масса автомобиля составила всего 1100 килограммов. Гоночный электрокар способен ускоряться с места до 100 км/ч за 2,25 секунды.
Летом 2018 г. Volkswagen ID. R установил абсолютный рекорд в рамках соревнований по подъему на гору Пайкс-Пик в США. Автомобиль под управлением француза Ромена Дюма прошел трассу за 7 минут 57,148 секунд. Таким образом, электрокар превзошел результат Себастьяна Леба, который, а 2012 г. за рулем Peugeot 208 показал результат 8 минут 13,878 секунд.