Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) протестировал эффективность противоподкатных брусов пяти производителей грузовиков: Great Dane, Manac, Stoughton, Vanguard и Wabash.
Всего, по данным IIHS, в 2015 году из 2646 смертей в авариях с грузовиками на ситуации, когда легковушка «залетала» под заднюю часть фуры, пришлось 427 летальных случаев. По оценке на 2012 год, на такой тип аварий приходилось до 15% от общего числа ДТП с одновременным участием грузовиков и легковушек.
В ходе краш-тестов противоподкатных брусов специалисты IIHS моделировали три разных удара на одной и той же скорости в 56 км/ч. В первом случае, площадь столкновения составляла 100%, 50% во втором и 30% в последнем варианте теста.
В итоге, как сообщает, IIHS, все производители смогли получить высший рейтинг. Однако полуприцепы Hyundai Translead, Strick и Utility не смогли справиться с третьим испытанием. Теперь компаниям придется доработать конструкцию, после чего будет проведен повторный тест.
Источник: auto.mail.ru