Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) протестировал эффективность противоподкатных брусов пяти производителей грузовиков: Great Dane, Manac, Stoughton, Vanguard и Wabash.
Всего, по данным IIHS, в 2015 году из 2646 смертей в авариях с грузовиками на ситуации, когда легковушка «залетала» под заднюю часть фуры, пришлось 427 летальных случаев. По оценке на 2012 год, на такой тип аварий приходилось до 15% от общего числа ДТП с одновременным участием грузовиков и легковушек.

В ходе краш-тестов противоподкатных брусов специалисты IIHS моделировали три разных удара на одной и той же скорости в 56 км/ч. В первом случае, площадь столкновения составляла 100%, 50% во втором и 30% в последнем варианте теста.
В итоге, как сообщает, IIHS, все производители смогли получить высший рейтинг. Однако полуприцепы Hyundai Translead, Strick и Utility не смогли справиться с третьим испытанием. Теперь компаниям придется доработать конструкцию, после чего будет проведен повторный тест.
Источник: auto.mail.ru