Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Программа называется Rear Crash Prevention и касается систем предотвращения столкновений сзади. То есть оцениваться будут всевозможные системы помощи при парковке.
В список подобного оборудования входят парковочные радары, системы предотвращения столкновения с автомобилями, движущимися в поперечном направлении, системы экстренного автоматического торможения и даже камеры заднего вида.
Рейтинг будет присуждаться за наличие систем и уровня их технологической продвинутости. Всего будет три оценки — Basic (базовый), Advanced (продвинутый) и Superior (максимальный). Указывается, что для получения максимального необходимо наличие системы экстренного торможения.
Интересно, что институт уже провел тесты некоторых автомобилей по новой методике. Среди протестированных BMW 5 Series, Cadillac XT5, Infiniti QX60, Jeep Cherokee, Subaru Outback и Toyota Prius.
Максимальную оценку заслужили Cadillac XT5 и Subaru Outback, а все остальные показали продвинутый уровень.
По данным IIHS, наличие системы автоматического экстренного торможения снижает вероятность аварий при движении задним ходом на 78 процентов.