Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
По данным экспертов, за 9 месяцев текущего года в Америке продали около 230 тысяч электрических моделей, а по итогам полного года можно ожидать продажи 400 тысяч электрокаров.
Статистика включает чистые электромобили (BEV) и подключаемые гибриды (PHEV), но не учитывает обычные гибриды (HEV). Однако на американском рынке BEV-модели доминируют над PHEV-моделями, и это хорошо видно по статистике за сентябрь 2018 года, когда батарейных электромобилей продали 33,8 тысяч, в то время как подключаемых гибридов - всего 10,7 тысяч (вместе было продано 44,5 тысяч электрических моделей).

Стоит отметить, что динамика роста продаж электрокаров на рынке Америки очевидна: в августе продали 36,4 тысяч моделей, в июле - 29,5 тысяч, в июне - 25 тысяч, в мае - 24,3 тысяч, в апреле - 19,5 тысяч. При этом в течение 2017 год клиенты приобрели почти 200 тысяч электромобилей, а за неполный 2018 год по всему миру - 1,067 миллион.

Структура продаж электромобилей в текущем году выглядит следующим образом:
Данное исследование стартовало еще в 2010 году. Приведенные ниже четыре бренда обеспечили 70% от общей суммы продаж в 1 млн электромобилей: