Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Седан Chevrolet Prisma актуальной генерации встал на конвейер в 2013 году, его выпускают в Бразилии, «четырехдверка» предназначена для стран Южной Америки. Пятидверная версия модели дебютировала на год раньше, хэтч зовется Onix, его производят на том же заводе, что и Призму. И хэтчбек, и седан готовятся к смене поколения, но пока в объективы фотошпионов попадается только «четырехдверка»: снимок закамуфлированной Chevrolet Prisma выложили в Сеть на прошлой неделе, теперь же появились свежие кадры, их распространило бразильское издание Autos Segredos.
В основе нынешних Onix и Prisma лежит «джиэмовская» платформа Gamma, на ней же построены, например, Chevrolet Aveo, Cobalt и Spark. А следующие хэтчбек и седан базируются на новой архитектуре Global Emerging Market (GEM), которая разработана General Motors вместе с китайским концерном SAIC. Ожидается, что после перехода на новую «тележку» Призма окажется крупнее модели предыдущей генерации: длина «четырехдверки» может вырасти с 4 282 мм до примерно 4 400 мм, колесная база – с 2 528 до 2 600 мм. Хэтчбек, вероятно, тоже подрастет, но габариты новой «пятидверки» неизвестны (длина актуального Onix – 3 933 мм, расстояние между осями – те же 2 528 мм).

По предварительным данным, бразильские версии Chevrolet Prisma и Onix получат новую «турботройку» 1.0, мощность которой пока не разглашается. Традиционно для Бразилии мотор будет работать как на бензине, так и на этаноле. Как отмечает портал Autos Segredos, для хэтчбека следующего поколения еще будет предусмотрен безнаддувный вариант литрового двигателя. В других странах Южной Америки «пятидверку» и седан могут предложить с новым бензиновым мотором 1.2, его отдача также неизвестна.

Prisma и Onix текущего поколения в Бразилии доступны с атмосферной «четверкой» 1.4 (98 л.с. на бензине и 106 л.с. на этаноле), работающей в паре с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». Хэтчбек еще можно купить с литровым четырехцилиндровым двигателем (78 л.с. на бензине и 80 л.с. на этаноле), укомплектованным 6МКП.
Премьера седана и «пятидверки» новой генерации состоится предположительно в следующем году.