Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Владельцы электромобилей обычно ставят свои машины на ночь на зарядку, как например смартфон. К утру, машина готова к использованию и может проехать 300-500 км. В случаях экстренной необходимости, можно воспользоваться услугами скоростной подзарядки на АЗС. Но, пополнять заряд во время передвижения - это очень заманчивая идея, согласитесь?!
"Представьте себе мир, в котором вы заказываете роботакси из Uber или любого другого места, как вам кажется, будут ли эти компании ждать пять часов, чтобы зарядить машину?", - риторически спрашивает директор компании Electreon Wireless Орен Эзер.
Компания занимается установкой катушек под дорожным покрытием. Для начала, нужно снять имеющийся асфальт, сделать подкоп, а после разложить в нем оборудование для зарядки. Поверх следует наложить свежий слой асфальта. По обеим сторонам дороги размещены инверторы, которые подают энергию в катушки. 1км. такого покрытия можно положить за ночную смену подготовленной бригадой.
Эти трассы нового поколения позволят производителям электрокаров устанавливать менее мощные и тяжелые батареи, при этом не жертвуя запасом хода.
Компания Electreon Wireless сейчас ведет два пилотных проекта в Израиле и Швеции. В этих странах будут переоборудованы по 4км. трасс ведущих к международным аэропортам. Примерная стоимость одного такого проекта - 12 млн. долларов. Большая часть расходов покрывается государством.