Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Mercedes-Benz работает над целым семейством электромобилей, которое должно включать версию кроссовера GLA с нулевым уровнем выбросов. Новинка, предварительно получившая название EQA, прошла уже тестирование на дорогах общего пользования в Скандинавии, и новые изображения демонстрируют окончательный дизайн новинки, каким его видят художники сквозь камуфляж.
Все выглядит так, как и ожидалось — общие размеры и пропорции кузова очень похожи на GLA, с одним основным отличием — более заметная передняя панель. Явно вдохновленный электрическим EQC, он оснащен декоративной решеткой радиатора в окружении затемненных фар со встроенными элементами синего стиля.
Наиболее заметным отличием от базового GLA, по мнению дизайнеров, станет светодиодная лента, соединяющая задние фонари. Нижняя часть заднего бампера также получила новую конструкцию, отражающую явное отсутствие выхлопных труб. Как последний штрих, EQA получил матовую серебристую внешнюю отделку и набор глянцевых многоспицевых колес.

Учитывая недавний запуск нового GLA, мы ожидаем, что серийная версия EQA дебютирует как минимум через год. Однако уже в марте на автосалоне в Женеве автопроизводитель может показате демонстрационный прототип новинки, по которому мы сможем судить и о серийной версии EQA.