Нынешнее поколение модели появилось в 2015-м — и теперь пришла пора планового рестайлинга.
Универсал длиной 4400 мм изменился незначительно, но работа дизайнеров не ограничилась лишь новыми бамперами. Полностью изменена панель пятой двери, благодаря чему удалось сделать задние фонари более крупными. Также появились новые колеса, а для пущей солидности на бамперах и порогах добавлены хромированные элементы.
В салоне перемен даже меньше: новый селектор трансмиссии, измененная графика приборов, иной декор на передней панели и дверях. Зато в списке опций появилась кожаная обивка сидений, тогда как прежде можно было выбрать только тканевую или комбинированную. Комплекс средств превентивной безопасности Honda Sensing, доступный ранее только для топ-версий, теперь есть уже в базовой комплектации.
Shuttle по-прежнему радует завидной практичностью. Багажник вмещает 570 литров под шторкой и 1141 литр со сложенным задним рядом — в этом случае образуется ровная грузовая площадка длиной 184 см. Нижняя кромка проема пятой двери расположена на одном уровне с полом всего в 54 см от земли, а в заднем свесе установлено пластиковое «корыто» для грязных вещей.
Набор силовых агрегатов не изменился: это атмосферная «четверка» 1.5 (132 л.с.) с вариатором или гибридная силовая установка Sport Hybrid i-DCD, которая включает тот же двигатель 1.5, дефорсированный до 110 л.с., а также 30-сильный электромотор и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Обе модификации бывают как с передним, так и с полным приводом.
Продажи обновленных Шаттлов на Островах начнутся 10 мая. Сейчас дореформенные универсалы стоят от 16 тысяч долларов, и цены едва ли сильно изменятся. Но за пределами Японии эта модель практически не встречается.
Источник: Автроревю