При построении автомобиля было использованы комплектующие от разных автомобилей. Реализация проекта 2009-2010 год.
Из того, что было сделано: изготовлен композитный кузов в стиле 60-х годов на тематику ГАЗ-21 в современной обработке и установлен на несущий кузов и раму а/м Toyota Crown, в качестве дизайна были взяты и обработаны аналогичные зарубежные проекты: холден-эфиджи, линкольн-зефир и т.п.,
— купе переделаны железные двери от hr-v,
— передние фары от Гелендвагена,
— задние сделаны на основе светодиодной матрицы фар от Камаро,
— покраска в рубиновый цвет,
— установлен мотор 2jz-gte,
— механика r154,
— турбина под 450 л.с.,
— выпускной коллектор,
— вестгейт,
— блуофф hks,
— интеркуллер,
— маслянный куллер с выносом фильтра,
— насос повышенного давления valbro,
— регулятор давления топлива,
— маслоулавливатель,
— титановый выпуск на 90,
— полиуретановая подвеска,
— более жёсткие амортизаторы gas-a-just,
— заниженные пружины RS-R,
— передние тормоза с «Тоурер-В»,
— редуктор «Торсен»,
— органическое сцепление,
— усиленная корзина,
— американские колёса ULTRA на 15, перед 235/60, зад 275/60,
Установлен спортивный руль, педали, ручки кпп и ручника, датчики: буст, температура масла, давление масла, температура охл. жидкости, соотношение воздуха и топлива, вольтметр, спидометр, тахометр, передние сиденья от Супры 70, установка автозвука: голова pioneer с двд, трёхполосный фронт «signat», 2 усилителя «genius» «ЗП», сабвуфер «PG-xenon» 1,2 кВт, гелиевый аккумулятор, конденсатор 1,5 Ф.
характеристики:
— длинна кузова 5 метров,
— ширина передним аркам 195 см,
— ширина по задним аркам 205 см,
— высота (по крыше) 124 см,
— крилинс (на заниженных пружинах) 12 см,
— свес передней части от передней оси 65 см,
— свес задней части от задней оси 140 см,
— вес 1750 кг. (в сборе с проклейкой и музыкальной аппаратурой)