Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
О НАМИ-0107 рассказали в Facebook-сообществе «Українські автомобілі». С виду он очень напоминает ЗАЗ-966, что неудивительно – у Запорожца взяли кузов.
Но вот вся начинка у прототипа другая. Дело в том, что в НАМИ в те годы активно изучали конструкцию первого Mini и инженерам пришлась по душе переднеприводная компоновка с расположенным поперечно двигателем.

Именно такую схему применили и в НАМИ-0107. Его оснастили 1,4-литровым мотором от Москвича-408. Интересно, что специально для авто создали новые трансмиссию и сцепление, причем 4-ступенчатую МКПП поместили в поддоне двигателя.

Переднюю подвеску выполнили на поперечных рычагах с торсионами, а заднюю – на продольных. Однако в ходе испытаний выяснилось, что Запорожец с передним расположением мотора сырой и ненадежный, а потому от развития модели отказались.

Источник: ТопЖыр