Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Этот конкретный MX-3 принадлежит энтузиасту в Канаде. О нем стало известно благодаря youtube-каналу Hoonigan Daily Transmission. Вероятно, машина станет одним из самых безумных автомобилей, которые мы когда-либо встречали.

В передней части купе находится 1,8-литровый шестицилиндровый двигатель Mazda K8 с турбонаддувом, оснащенный массивным турбокомпрессором, приводящим в движение передние колеса. Такой двигатель сделал бы любой MX-3 абсолютным чемпионом в любой гонке, но владелец не был особенно рад тому, что имеет. Таким образом, он решил, что было бы неплохо установить 2,5-литровый V6 с турбонаддувом.

Он не просто заменил мотор, а оснастил Mazda MX-3 вторым агрегатом, вторым турбонагнетателем и двенадцатью цилиндрами. Их мощность общей сложности составляет 900 л.с.
Что особенно впечатляет, так это то, что владелец может управлять автомобилем тремя способами: с включенным передним двигателем и выключенным задним, в этом случае у него есть передний привод; задний задействован и выключенный передний, что дает задний привод; и, наконец, что не менее важно, оба двигателя работают одновременно, передавая мощность на все четыре колеса и управляя двумя отдельными переключателями передач. Это действительно зрелище.
Источник: Speedme