Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
После появления в гамме KIA большого кроссовера Telluride считалось, что рамный внедорожник Mohave, который выпускают с 2008 года, уйдет в небытие. Однако инженеры марки решили подвергнуть модель глубокой модернизации.

К сожалению, замеченный на тестах внедорожник был скрыт под толстым камуфляжем, который, однако, позволил понять, что новинку будет отдаленно напоминать концепт-кар Mohave Masterpiece - те же четыре светодиодные секции в передней оптике, а на радиаторной решетке красуются вертикальные вставки. У задних фонарей конвейерного варианта такой же рисунок, как у демонстрационного прототипа.
Известно, что интерьер обновленного Mohave обзаведется другой передней панелью, рулевым колесом и рычагом переключения передач, иным блоком управления климатической установкой, а также мультимедийной системой с большим сенсорным экраном. Кроме того, в списке оборудования значатся виртуальная приборная панель и система выбора режима движения.

KIA Mohave сохранил рамную конструкцию, на домашнем рынке он все так же будет доступен с задним или полным приводом. Под капотом автомобиля 2020 модельного года расположится уже знакомый турбодизель V6 3.0, отдачу которого в компании пока не раскрывает. У актуальной корейской версии мощность двигателя составляет 260 л.с. Мотор работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом».
Источник: Speedme.ru