Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Элегантный спорткар МКЗ-НАМИ «Спорт-900» помогали создавать специалисты института НАМИ и Московского института автомобильных кузовов под руководством конструктора Эдуарда Молчанова. За основу был взят «горбатый» ЗАЗ-965А.
Первый экземпляр собрали в 1963 году. Для Запорожца создали изящный стеклопластиковый кузов высотой 1,2 м и весом всего 100 кг. В дизайне «Спорт-900» угадываются черты знаменитого купе Volkswagen Karmann-Ghia.

Удивительно, но при этом разработчики умудрились сохранить четырехместный салон. Водителя и переднего пассажира разделяет высокая центральная консоль, как в настоящих спорткарах.

Двигатель ЗАЗ остался без изменений и развивал те же 27 л. с., что у горбатого. Но динамика купе ЗАЗ была получше, ведь оно весило всего 500 кг.
С серийным производством не сложилось и всего до 1969 года выпустили 5 или 6 купе Запорожец. Часть из них дошла до наших дней, но все они сейчас пребывают в плачевном состоянии.