Причем на «поднебесном» рынке представлен не только хэтчбек, но и седан, хотя у Астры актуальной генерации четырехдверная версия так и не появилась. «Четырехдверка» Buick Verano отличается от «пятидверки» не только наличием «хвоста» - у машин нет общих внешних панелей. В октябре 2017-го семейство Verano претерпело рестайлинг, а в следующем году в Китае стартуют продажи во второй раз обновленных автомобилей. Пока рассекречен только посвежевший седан Buick, его фотографии опубликовало издание Bitauto.
Verano 2019 модельного года обзавелся новыми бамперами, задний номерной знак перенесли на крышку багажника. Кроме того, у модели иная радиаторная решетка, другие фары и фонари. Плюс на корме появилась хромированная плашка. Фото салона пока нет. Скорее всего, седан еще получит новые «приборку» и мультимедийную систему. Хэтчбек Verano GS наверняка обновят в стиле «четырехдверки».
По неофициальным данным, Buick Verano-2019 предложат с бензиновой «турботройкой» 1.3 Ecotec мощностью 163 л.с. (230 Нм), знакомой по другим китайским моделям концерна General Motors: например, такой двигатель есть в гамме седана Buick Excelle GT. У последней «четырехдверки» этот мотор сочетается с шестиступенчатым «автоматом» DSS. Хэтчбек Verano GS-2019 также предположительно получит мотор 1.3T.
Нынешние седан и «пятидверка» Buick Verano доступны с четырехцилиндровым «атмосферником» 1.5 SIDI, выдающим 118 л.с., и его турбоверсией мощностью 169 л.с. В первом случае максимальный крутящий момент составляет 146 Нм, во втором – 250 Нм. Атмосферный мотор тоже оснащается DSS, турбодвигатель работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой DCG. Судя по всему, турбированный 1.5T отправят в отставку, «атмосферник» же могут сохранить.
На китайский рынок обновленные седан и хэтч Buick должны выйти в следующем году. Цена дореформенной «четырехдверки» - от 146 900 юаней ($21 300), «пятидверка» стоит от 135 900 юаней ($19 700).
Между тем соплатформенные Verano хэтчбек и универсал Opel Astra K в Европе до сих пор продают в «первозданном» виде, хотя и они дебютировали еще три года назад. Впрочем, дизайн этой модели также освежат в 2019-м, однако у Астры будет свой рестайлинг, ведь пути Опеля и General Motors уже разошлись – немецкая марка теперь принадлежит концерну PSA.