Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Главная разница между версией Turbo и базовым Cayenne заключается в купеобразной линии крыши. Кроме того, место для номерного знака переехало в центр бампера, а также были внесены изменения в задние фонари.

Именно версию Turbo и удалось засечь на тестах, о чем также свидетельствуют четыре квадратных патрубка мощной выхлопной системы, большие желтые углеродно-керамические тормозные диски, а также тонкий спойлер на крыше. Но он не единственный во внедорожнике, так как в задней двери прямо над фонарями спрятан выдвигающийся спойлер.
По всей вероятности Porsche Cayenne Turbo будут предлагать с тем же 4-литровым V8 с двойным турбонаддувом на 550 лошадиных сил и 768 Нм крутящего момента.

Что касается обычных моделей Cayenne, они точно получат 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом на 434 лошадки, а также возможно появление в ближайшем будущем гибридной силовой установки на 680 лошадок — аналогичная устанавливается на Panamera.