Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Как и ожидалось, GLS нового поколения выглядит как накачанная версия GLE, получив тот же новый язык дизайна Mercedes. Однако по сравнению с более компактным братом, GLS оснастили большим количеством хромированных деталей по всему кузову, а выхлопные трубы и задняя часть кузова почти идентична GLE, но с тонкими светодиодными фонарями.

В салоне GLS имеет такой же дизайн приборной панели, что и GLE, выполненный в новом стиле с двумя обьединенными большими дисплеями, а также стоит отметить улучшение материалов отделки салона, который предложит больше места для пассажиров за счет увеличившейся на 60 мм колесной базы, и это на 104 мм длиннее, чем у главного конкурента — BMW X7.

Клиентам предложат широкий выбор силовых агрегатов, включая последний мягкий гибрид с 48-вольтовой зарядной системой и рядной шестеркой, который устанавливается на GLE. Что касается будущих AMG-версий, они будут использовать знакомый 4-литровый V8 с двойным турбонаддувом. Все моторы работают в паре с 9-скоростной автоматической КПП.