Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Санкции не работают, твердят российские пропагандисты и тут же противоречат этому утверждению.
«К 2030 году личные автомобили станут редкостью на улицах крупных российских городов, а большие парковки исчезнут», - пишет российское агентство ТАСС, ссылаясь на мнение эксперта инициативы «Автонет» Виктории Синичкиной.
По мнению Синичкиной, личные автомобили вытеснит общественный транспорт и рост популярности каршерингов. Она подчеркнула, что увеличение доли общественного транспорта сэкономит России энергии на 20 миллиардов долларов, а один каршенинговый автомобиль заменит 25 личных.
Напомним, из-за санкций из России первыми ушли такие весомые автопроизводители, как BMW и Mercedes-Benz. А мэр Москвы Сергей Собянин пообещал запустить производство «Москвичей» после ухода Renault.