Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
О том, что оба электромобиля станут соплатформенными братьями, сообщил вице-президент альянса Renault-Nissan Арно Дебёф. Также он заявил, что обе машины будут выступать в одном сегменте и на некоторых рынках станут конкурентами, следовательно, Renault Zoe следующего поколения подрастёт и перейдёт в гольф-класс, в отличие от предшественника, выступающего в младшем классе «В».
Судя по всему, производство соплатформенных электромобилей начнётся не ранее 2019-2020 года, так как на 2018 год запланирован фейслифтинг Nissan Leaf, а Renault Zoe (на фото) совсем недавно прошёл модернизацию и получил новые батареи ёмкостью 41 кВт·ч. Последнее позволило увеличить пробег на одной подзарядке почти вдвое: с 210 до 400 километров.

Также Дебёф сообщил, что следующее поколение электромобилей получит систему быстрой зарядки батарей током большой мощности, что увеличит спрос. В настоящее время Renault Zoe является самым продаваемым электромобилем в Европе, а Nissan Leaf — в мире. Это позволило Renault-Nissan стать мировым лидером — c 2010 года альянс продал по всему миру уже более 350 000 машин на элетротяге.