Построенный совместным предприятием FAW-Volkswagen на заводе в Чэнду, VS5 на самом деле представляет собой Seat Ateca с обновленным дизайном, и размеры это подтверждают. Внедорожник имеет длину 4 419 мм, ширину 1 841 мм и высоту 1 616 мм, а колесная база составляет 2 630 мм.
Кроссовер практически идентичен размерам Ateca и Skoda Karoq, но это неудивительно, учитывая, что все три модели построены на одной платформе MQB.
На данный момент в Китае существует единственная силовая установка — 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель EA211 с турбонаддувом, мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 250 Нм. Он сочетается либо со стандартной 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 6-диапазонной автоматической трансмиссией, поставляемой японской компанией Aisin Seiki. Интересно, что VW решил не устанавливать на Jetta VS5 мотор 1.5 TSI Evo и 7-ступенчатый «робот» DSG с двойным сцеплением, скорее всего, по соображениям экономии.
На рынке поднебесной новинка ориентирована больше на новичков. Компактный внедорожник поступил в продажу в начале этого месяца по стартовой цене 89 800 юаней или около 14 тыс. долларов по актуальному курсу. Топовая версия стоит 119 800 юаней или 18 500 тыс. долларов.
По информации СП FAW-Volkswagen, это первый раз, когда кроссовер, разработанный в Германии, продается по цене ниже 100 000 юаней. У бренда Jetta будет собственная дистрибьюторская сеть в Китае, и планируется до конца этого года открыть более 200 новых дилерских центров.
Первые поставки VS5 запланированы на сентябрь. Позже за моделью последуют более крупный внедорожник VS7 (семиместный вариант VS5, вероятно, основанный на Seat Tarraco) и компактный седан VA3 (перелицованный седан Volkswagen Sagitar).
Источник: Speedme