Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания Porsche объявила о старте финальной стадии испытаний своего первого серийного электрокара — Taycan, который дебютирует в 2019 году. Кроме того, немцы опубликовали фотографии и рассказали об особенностях тестов новинки.
Глобальные испытания электрокара велись в 30 странах мира в самых разных регионах. В частности, автомобили побывали в Южной Африке, Скандинавии и на Ближнем Востоке. Тесты велись при температурах от минус 35 до плюс 50 градусов по Цельсию.

Ранее также сообщалось, что инженеры немецкой марки создали компьютерную модель автомобиля, который обкатывался на виртуальной трассе «Нюрбургринг». В компании отметили, что цифровые технологии позволяют улучшить и ускорить процесс разработки новых машин.
Работу силового каркаса, двигателя, шасси и электрики автомобиля можно симулировать при помощи специальных программ. Благодаря сетевому моделированию электрокар «вывели» на виртуальную «Северную петлю» за семь месяцев до появления первого рабочего прототипа. За это время автомобили проехали по компьютерной трассе около 10 млн километров.
В состав силовой установки Porsche Taycan войдут два электрических двигателя, установленные на передней и задней оси. Суммарная отдача агрегатов, питающихся от 800-вольтовой архитектуры, составит не менее 600 лошадиных сил. Автомобиль сможет ускоряться с места до 100 км/ч за 3,5 секунды. Заявленный запас хода — 500 километров.
