Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Рабочий объём двигателя старой Супры, которая выпускалась с 1993 по 2002 годы, увеличили с трёх до 3,4 литра. Мотор также оснастили двумя турбинами HKS GTIII-4R. Это и ещё ряд менее масштабных доработок позволили поднять мощность с 280 до 700 л.с.
Концепт получил новый аэродинамический обвес с большим антикрылом, доработанную подвеску, гоночные шины для дрифта, спортивный руль, гоночные кресла и каркас безопасности.

Вживую HKS Toyota Supra Drift дебютирует на Фестивале скорости в британском Гудвуде 4 июля. Концепт представит японский гонщик, участник чемпионатов Super GT и D1GP, Нобутеру Танигучи.

Весной профессиональный дрифтер Дайго Сайто первым в мире установил в Toyota Supra нового поколения двигатель 2JZ-GTE. Над 800-сильной машиной Сайто также работал совместно с HKS.
Toyota Supra последнего поколения делит платформу с BMW Z4 и оснащается немецкими двигателями. Купе дебютировало с трёхлитровой рядной «шестёркой» мощностью 340 лошадиных сил. Однако в Японии у Супры есть и двухлитровые «турбочетвёрки» мощностью 197 и 258 сил.