Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В ситикар имплантировано шасси и техническая начинка от Mitsubishi Lancer Evo разных поколений, в том числе полный привод, двухлитровый турбомотор и пятиступенчатая механическая коробка передач.

За основу проекта авторы взяли Nissan Micra третьего поколения. Для машины сделали новый передний подрамник, а задний вместе со ступицами колес позаимствовали у Subaru WRX STi. Ситикар получил укороченный на 30 сантиметров карданный вал, новую электропроводку и уникальный интеркулер.

На автомобиль установили 2,0-литровый турбомотор от Evo VI (его отдача может составлять около 400 лошадиных сил, однако точные показатели не замерялись), коробку передач от Evo IV, тормозные механизмы Evo VII и турбонагнетатель от Evo IX. Радиатор системы охлаждения снят с Honda Civic, новый топливный бак разместился в багажнике. В салоне появились ковшеобразные кресла Bride.