Ожидается, что Castello будет построен на такой же платформе, что и Giulia со Stelvio, но станет на 20 см длиннее своих собратьев. Общая длинна внедорожника составит 4,9 метра.
Чтобы сделать модель более дешевой, Alfa Romeo приняла решение перенести в Castello панель приборов и другие элементы салона от Giulia. Это должно понизить прайс на модель ориентировочно до 50 тысяч долларов за единицу.
В базовых и младших версиях под капотом у Castello будет размещаться 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый турбомотор на 280 л.с. и 2,2-литровый дизель на 210 л.с., а топ-комплектация получит 2,9-литровый турбированный V6 на 510 лошадок.
Основным рынком для Alfa Romeo Castello станет Северная Америка, что крайне важно для международного продвижения бренда. В США дебют Castello может состояться в конце 2019 года, а в Европе он должен появиться в 2020-м.