Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Ожидается, что Castello будет построен на такой же платформе, что и Giulia со Stelvio, но станет на 20 см длиннее своих собратьев. Общая длинна внедорожника составит 4,9 метра.
Чтобы сделать модель более дешевой, Alfa Romeo приняла решение перенести в Castello панель приборов и другие элементы салона от Giulia. Это должно понизить прайс на модель ориентировочно до 50 тысяч долларов за единицу.

В базовых и младших версиях под капотом у Castello будет размещаться 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый турбомотор на 280 л.с. и 2,2-литровый дизель на 210 л.с., а топ-комплектация получит 2,9-литровый турбированный V6 на 510 лошадок.
Основным рынком для Alfa Romeo Castello станет Северная Америка, что крайне важно для международного продвижения бренда. В США дебют Castello может состояться в конце 2019 года, а в Европе он должен появиться в 2020-м.