Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Хэтчбек BYD e2 - полностью самостоятельная модель, изначально спроектированная с электроприводом. В основе электрокара шасси с полузависимой задней подвеской. Габаритная длина модели - 4240 мм, ширина - 1760 мм, колесная база - 2610 мм.
.jpg)
Салон укомплектован мультимедийной системой с 10-дюймовым дисплеем, используемой в других моделях BYD. Экран «мультимедийки» можно поворачивать на 90 градусов, выбирая между «альбомным» и «портретным» форматом. С него же осуществляется управление климат-контролем. Для приборов предусмотрен отдельный дисплей.
В движение BYD e2 приводит установленный на передней оси 95-сильный электромотор, питающийся от никель-металлогидридного тягового аккумулятора, расположенного под полом салона. Данных о емкости батареи компания не предоставила, пообещав пробег на одном заряде в 360 км по циклу NEDC, что в реальной жизни составит примерно 200-220 км.

Простая конструкция шасси и менее дорогая, в сравнении с литий-ионной, тяговая батарея обещают относительно доступный ценник, какой именно, пока не озвучено. На китайском рынке продажи нового электрического хэтчбека BYD e2 стартуют в июле.
На автосалоне в Шанхае в апреле этого года компания BYD показала концепт нового суперкара E-Seed GT с «лицом дракона». Шоу-кар был укомплектован двухлитровым турбомотором и электродвигателями, выполняющими основную работу. Как было заявлено, для разгона с места до 100 км/ч гибриду хватает 2.9 секунды.
Источник: Autoreview