Как сообщает портал Autoguide, аналитик Morgan Stanley Adam Jonas прогнозирует, что General Motors может повторить судьбу FCA, которая прекратила продажи моделей Dodge Dart и Chrysler 200, чтобы освободить конвейеры для пикапов и кроссоверов.
Похожее решение ранее принял Ford, который решил выдворить компактные модели за территорию США, а на освободившихся мощностях производить более крупные модели. По данным аналитиков The Wall Street Journal, General Motors, как минимум, поставит крест на хэтчбеке Chevrolet Sonic, который в России и зарубежье известен под названием Aveo.
Впрочем, конкурирующие, более крупные японские среднеразмерные седаны типа Honda Accord и Toyota Camry, продаются в США уверенно. Аналитики уверены, что их позициям ничего не угрожает.
По мнению аналитиков, такая ситуация связана не только с тем, что американцы всё чаще предпочитают компактным моделям кроссоверы и пикапы. Также, пока что, находятся в тупике и переговоры относительно стандартов энергоэффективности новых моделей, в результате чего давление на дешёвые модели с двигателями внутреннего сгорания возрастает.
Удивляться таким слухам не стоит: в течение прошлого года Chevrolet продала в США всего чуть более 30 000 экземпляров хэтчбеков Sonic, что более чем втрое меньше, чем за 2014-й год. В это же время, продажи электрического Chevtolet Bolt EV в прошлом году составили около 23 000 экземпляров.