Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Как сообщает портал Autoguide, аналитик Morgan Stanley Adam Jonas прогнозирует, что General Motors может повторить судьбу FCA, которая прекратила продажи моделей Dodge Dart и Chrysler 200, чтобы освободить конвейеры для пикапов и кроссоверов.
Похожее решение ранее принял Ford, который решил выдворить компактные модели за территорию США, а на освободившихся мощностях производить более крупные модели. По данным аналитиков The Wall Street Journal, General Motors, как минимум, поставит крест на хэтчбеке Chevrolet Sonic, который в России и зарубежье известен под названием Aveo.

Впрочем, конкурирующие, более крупные японские среднеразмерные седаны типа Honda Accord и Toyota Camry, продаются в США уверенно. Аналитики уверены, что их позициям ничего не угрожает.
По мнению аналитиков, такая ситуация связана не только с тем, что американцы всё чаще предпочитают компактным моделям кроссоверы и пикапы. Также, пока что, находятся в тупике и переговоры относительно стандартов энергоэффективности новых моделей, в результате чего давление на дешёвые модели с двигателями внутреннего сгорания возрастает.
Удивляться таким слухам не стоит: в течение прошлого года Chevrolet продала в США всего чуть более 30 000 экземпляров хэтчбеков Sonic, что более чем втрое меньше, чем за 2014-й год. В это же время, продажи электрического Chevtolet Bolt EV в прошлом году составили около 23 000 экземпляров.