Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Падение продаж автомобилей в Китае продолжается уже 11 месяцев подряд, и тенденция пока только ухудшается после 14,6% обвала в апреле и 5,2% падения в марте, что связано и с замедлением экономического роста, и с торговой войной с США, и с новой экологической политикой китайских властей.
Ряд провинций страны ввели новые стандарты выбросов для автомобилей China VI ранее, чем планировалось в 2020 году, что застало врасплох некоторых автопроизводителей. В дальнейшем также ожидается снижение покупательской способности среди групп населения с низким и средним уровнем доходов.

Спад продаж переживают не только автомобили с двигателями внутреннего сгорания. В сегменте новых электромобилей продажи также замедляются — в мае показатель роста составил только 1,8%, что почти в десять раз меньше, чем апрельский рост в 18,1%. Во многом это связано с падением продаж коммерческих автомобилей, таких как автобусы, а также резкими скидками на автомобили с ДВС, вызванными новыми экологическими стандартами.
В прошлом году число регистраций новых автомобилей в Китае снизилось на 5,8% до 22,35 миллионов единиц, и ожидается, что в этом году показатель падения будет еще больше. Учитывая важность Китая для автоиндустрии, это не сулит ничего хорошего автопроизводителям.
Источник: Livecars