Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Первый прототип компании получил скромное название «1», и сочетает в себе как традиционные для классических автомобилей вещи, так и весьма диковинные. Автомобиль получил всего три колеса, и разрабатывался как средство, которое сможет доставлять удовольствие своим клиентам по выходным, но имеет фары, два сидения, а также мягкую крышу.

Каркас автомобиля сварен на трубах, передняя подвеска основывается на двойных поперечных рычагах, а в движение Ampere 1 приводится электрическим двигателем, передающим тягу на заднее колесо через кевларовый ремень.

По данным компании, её детище способно преодолевать на одном заряде не менее 160 километров пути, и заказать электрокар можно уже сейчас по цене в 9 900 долларов США. Производство серийного родстера компания собирается наладить уже в следующем году.