Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В 2017-м спортивному подразделению Тойоты Gazoo Racing (GR) был присвоен статус глобального суббренда. Постепенно компания выводит машины с таким логотипом за пределы Японии: «заряженные» машины уже доступны в Европе, на очереди – Бразилия. Причем на бразильском рынке первенцем GR станет не обычная «легковушка» (в Старом свете продают «горячий» компакт Yaris), а пикап Hilux.

Премьера «спортивного» грузовика, получившего к названию приставку GR-S, состоялась на мотор-шоу в Сан-Паулу. От стандартного Hilux новинка отличается радиаторной решеткой, окрашенными в черный капот и крышей, 17-дюймовыми дисками оригинального дизайна и наличием защитных накладок на колесных арках. Кроме того, у Hilux GR-S перенастроили подвеску. В салоне – темно-бордовые декоративные вставки и прострочка. А вот двигатель «спортивному» пикапу достался от стандартной модели – это турбодизель 2.8 мощностью 177 л.с. Обычный грузовик с этим мотором предлагается с «механикой» или «автоматом», привод – задний или полный.
В Бразилии продажи Toyota Hilux GR-S стартуют в начале следующего года, тираж новой версии ограничен 420 экземплярами. Впрочем, затем «спортивный» грузовик наверняка появится и в других странах Южной Америки.
Еще одна новинка Тойоты на автосалоне в Сан-Паулу – «заряженный» хэтчбек Yaris GR-S. Отметим, на южноамериканском и некоторых азиатских рынках продают совсем другой Ярис, не тот, что в Европе. У бразильской «пятидверки» со значком GR-S заниженная подвеска и новая выпускная система. Также модель обзавелась иными бамперами, на багажной двери установили карбоновый спойлер, на порогах появились накладки. О моторе Yaris GR-S в Toyota умолчали, видимо, эту информацию посчитали неважной, ведь в серию спортивный хэтчбек отправлять не планируют. Стандартная «пятидверка» в Бразилии доступна с четырехцилиндровыми битопливными двигателями 1.3 (94 л.с. на бензине и 101 л.с. на этаноле) и 1.5 (105/110 л.с.), оба работают в паре с «механикой» или вариатором.

Также на выставке показали кросс-версию Яриса, ее назвали X-Way. Этот вариант встанет на конвейер, старт продаж намечен на февраль 2019-го. Отличия от обычной модели – черные накладки на колесных арках, выполненные в том же цвете молдинги на дверях и диски, серебристые рейлинги на крыше. Подвеску «кроссовера» трогать не стали – как и у стандартного хэтчбека, дорожный просвет новой версии составляет 150 мм. Бразильцам Toyota Yaris X-Way предложат с топовым двигателем 1.5.
