Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
От стокового Nissan GT-R этот суперкар отличается другим кузовом из композитных материалов. Новые кузовные панели и оригинальная светотехника заметно изменили облик машины, сделав его более агрессивным. Над образом новинки работали дизайнеры из культового ателье ItalDesign.
Под капотом располагается хорошо знакомая 3,8-литровая твин-турбошестёрка, прошедшая серьезную доработку специалистами Nissan. В результате тюнинга мотор выдает 720 л.с. (780 Н∙м) против стандартных 600 л.с. (652 Н∙м), которыми располагает Nissan GT-R Nismo — юбилейный спорткар построен именно на основе версии «Нисмо».
.jpg)
Стоимость автомобиля составит 990 000 евро — вшестеро больше, чем стоит «обычный» Nissan GT-R Nismo. Дилеры марки уже готовы принять заказ на юбилейную версию суперкара.
Кстати, по официальной версии, Nissan раздумывал, выпускать ли такой автомобиль или ограничиться концептом. Однако потенциальные покупатели тепло приняли машину, когда её показывали на фестивале скорости Гудвуд, после чего и было решено выпустить серию из 50 экземпляров.