Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В интервью сайту Autocar, Сава отметил, что в Lexus работают над всеми типами силовых агрегатов, включая электрические батареи, но японская компания не выйдет на рынок электрокаров до тех пор, пока не станут предельно понятны выгоды их клиентам и экологические преимущества.
«Чистые электрокары на данный момент требуют длительного времени зарядки. К тому же, в процессе изготовления батареи к таким авто оказывают сильное воздействие на окружающую среду. Они ухудшаются по мере износа, и затем, когда их приходится менять, мы должны учитывать планы будущего использования и переработки таких батарей. Это сложный вопрос и он гораздо сложнее, чем современная риторика. Я предпочитаю приближаться к будущему более честным способом».

«Если мы ищем лучшее решение, на мой взгляд, это не только электромоторы. Мы должны учитывать все варианты, в том числе бензиновые и гибриды. Если мы сосредоточимся только на электродвигателях, мы вряд ли дадим все ответы, которые сейчас нужны людям», считает Сава.
По информации издания, Lexus рассматривает электрифицированные моторы для своих будущих моделей, но речь идет именно о гибридах, которые позволяют получать необходимую производительность при должной экономии. Этот вариант может стать переходным к полностью электрическим моделям компании.