Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Китайские власти как минимум до начала следующего года перестали регистрировать новые компании, которые собираются заняться выпуском электрических автомобилей.
Такие меры связаны с большим количеством компаний-однодневок, которые не ведут серьезных разработок электромобилей, а лишь рассчитывают на субсидии со стороны государства. На данный момент китайские регулирующие органы разрабатывают новую систему лицензирования для разработчиков электрических машин, в рамках которой будут введены очень жесткие технические требования.
«Правительство в дальнейшем намерено выдавать разрешительную документацию только по-настоящему способным и серьезным игрокам», - отметил собеседник для СМИ. Власти Китая также намерены лишить лицензий те фирмы, которые ранее получили от правительства разрешение на выпуск электрокаров, но не занимаются этим.

Власти КНР уже несколько лет всячески способствуют развитию домашнего рынка электрических машин ради из-за очень сложной экологической ситуации в крупных городах. Кроме того, правительство поддерживает местных производителей, чтобы они могли конкурировать с иностранными компаниями. Ранее о намерении организовать в Китае производство собственных электрических автомобилей заявили компании Daimler, Volvo и Tesla Motors.