Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Прототип купеобразного «паркетника» BX6 китайско-немецкая марка Borgward представила еще в 2016 году. Серийный кроссовер построен на базе вседорожника Borgward BX5. Товарная модель в целом сохранила дизайн концепта, поменяли лишь радиаторную решетку, плюс в переднем бампере появились вертикальные светодиодные полоски дневных ходовых огней. Салон же практически идентичен «донорскому» SUV.

Длина BX6 равна 4 601 мм, что на 111 мм больше, чем у BX5, высота новинки составляет 1 656 мм – это на 19 мм меньше по сравнению с «донором». Клиренс купеобразного кросса – 184 мм, у BX5 этот показатель равен 186 мм. Ширина и колесная база у моделей одинаковые – 1 877 и 2 685 мм соответственно. Отметим, Borgward BX6 оказался компактнее BMW X4 первого поколения (такая модель сегодня доступна в Китае). Габариты «баварца» следующие: 4 683/1 890/1 636 мм, колесная база – 2 810 мм.
Купеобразный кроссовер Borgward предлагается только с одним мотором – бензиновой «турбочетверкой» 2.0 T-GDI мощностью 224 л.с. (300 Нм), которая работает в паре с шестиступенчатым преселективным «роботом» BorgWarner. Такой же двигатель имеется и в линейке BX5. Привод у BX6 – подключаемый полный, хотя у других моделей бренда есть переднеприводные варианты.

Кросс-купе доступно в двух комплектациях. В списке оборудования базовой версии значатся: 17-дюймовые диски, кнопка запуска мотора, электрорегулировки кресла водителя, круиз-контроль, передние и боковые подушки безопасности, ESC, задние датчики парктроника, мультимедийная система с тачскрином, камера заднего вида.