В Китае иностранным автокомпаниям запрещают строить собственные заводы

В Китае иностранным автокомпаниям запрещают строить собственные заводы

30 / 04 / 2017
1377

Итак, вспомним Шанхай-2017 и все новинки крупнейшего мотор-шоу Азии! для начала концепт Changan Yuyue:

В Китае иностранным автокомпаниям запрещают строить собственные заводы 1

концепт Changan Yuyue

В Китае иностранным автокомпаниям запрещают строить собственные заводы. Только создав совместное предприятие с местным брендом, можно получить доступ к самому желанному авторынку в мире. Корреспонденты побывали на Международном автосалоне в Шанхае и выяснили, как в Китае поддерживают местный автопром, как европейские марки выходят на 95-процентный уровень локализации и почему у них нет необходимости в экспорте.

Шанхайский международный автосалон — статусное событие для Китая. Проходит оно с огромным количеством местных автомобильных марок — это один из поводов громко заявить о себе как локальным производителям, так и иностранцам. Люксовые мировые бренды не считают зазорным привозить сюда по нескольку премьер, ведь Китай считается важнейшей площадкой для продвижения беспилотных технологий и развития направления электрокаров.

Огромное население (1,38 млрд человек), крайне низкий по меркам ведущих стран мира уровень автомобилизации, хорошие доходы в крупных и даже небольших городах, а также настоящая страсть к роскоши и брендам делают эту страну лакомым кусочком для большинства автопроизводителей.

В итоге крупнейшее мотор-шоу в Азии, которое проходит раз в два года, неизменно собирает толпы журналистов не только из Китая, но и со всего мира. В их числе оказалась и корреспонденты, которые не только изучили самые интересные премьеры и модели, но и выяснили секрет бурного развития китайского автопрома.

Без собственных заводов и с особенными комплектациями

В Китае на законодательном уровне запрещено продавать автомобили тем компаниям, которые не ведут собственного производства в стране. Это делается для защиты местных автобрендов, коих тут уже более сотни и количество которых постоянно растет. Так, хочешь ты продавать здесь даже самые редкие и эксклюзивные машины, будь добр организуй сборку хотя бы других, родственных вашей компании моделей. Локализация даже более бюджетных флагманов дает право на импорт моделей из линейки подороже.

В Китае иностранным автокомпаниям запрещают строить собственные заводы 2

девушки Шанхайского автосалона

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль