Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В следующем году в линейке корейской фирмы появится вторая заднеприводная модель (сейчас, напомним, классическую компоновку имеет лишь флагман Quoris).
Среди заявленных N-моделей есть некий маленький Genesis на заднеприводной платформе, который даст бой среднеразмерным моделям Audi, BMW, Mercedes-Benz и Jaguar. Очевидно, ту же «тележку» решили подогнать и под нужды Kia, поскольку марка нуждается в ярких, самобытных моделях, способных привлечь молодых и состоятельных покупателей, которым пора обменять квадратненький Soul на что-то более крупное и динамичное, но при этом не менее эффектное.

Помимо даты начала производства инсайдер рассказал, что новую заднеприводную модель будут оснащать тремя двигателями на выбор (2,0; 2,2 и 3,0 л) и планируют продавать в количестве 60 тыс. штук в год.
О том, как может выглядеть новая заднеприводная Kia, дает представление концепткар Novo, показанный в прошлом году на автосалоне в Сеуле. Прототип имеет привод на передние колеса, но выглядит столь агрессивно и породисто, что классическая компоновка была бы для него более уместна. Интерьер — настоящая отрада драйвера, ничто в нем не отвлекает от управления автомобилем, но при этом ему не откажешь и в самобытности.

В общем, корейские дизайнеры свою работу, считай, выполнили — осталось дело за инженерами.