В следующем году в линейке корейской фирмы появится вторая заднеприводная модель (сейчас, напомним, классическую компоновку имеет лишь флагман Quoris).
Среди заявленных N-моделей есть некий маленький Genesis на заднеприводной платформе, который даст бой среднеразмерным моделям Audi, BMW, Mercedes-Benz и Jaguar. Очевидно, ту же «тележку» решили подогнать и под нужды Kia, поскольку марка нуждается в ярких, самобытных моделях, способных привлечь молодых и состоятельных покупателей, которым пора обменять квадратненький Soul на что-то более крупное и динамичное, но при этом не менее эффектное.
Помимо даты начала производства инсайдер рассказал, что новую заднеприводную модель будут оснащать тремя двигателями на выбор (2,0; 2,2 и 3,0 л) и планируют продавать в количестве 60 тыс. штук в год.
О том, как может выглядеть новая заднеприводная Kia, дает представление концепткар Novo, показанный в прошлом году на автосалоне в Сеуле. Прототип имеет привод на передние колеса, но выглядит столь агрессивно и породисто, что классическая компоновка была бы для него более уместна. Интерьер — настоящая отрада драйвера, ничто в нем не отвлекает от управления автомобилем, но при этом ему не откажешь и в самобытности.
В общем, корейские дизайнеры свою работу, считай, выполнили — осталось дело за инженерами.